Правила оплаты
Оплата Товара и / или Доставки в рамках оформленного Пользователем Заказа, может быть произведена Пользователем:
- Непосредственно Магазину наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Товара Магазином.
- Доставщику (либо третьему лицу, привлекаемому Доставщиком, в случае если Доставщик привлекает такое третье лицо для осуществления Доставки Товара до Пользователя) наличными денежными средствами в случае осуществления Доставки Товара Доставщиком. В этом случае Доставщик (либо привлекаемое им третье лицо) в части приема денежных средств за Товар действует по поручению Магазина.
- Прием денежных средств Магазином в случае предоставления возможности оформления Заказа на Сервисе участвует в реализации Магазином Пользователю Товаров, в оплату которых принимаются денежные средства.
- Ввод данных банковской карты осуществляется Пользователем в интерфейсе Сервиса на защищенной платежной странице банка-партнера, при этом Пользователь указывает следующие данные:
• Наименование владельца банковской карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN)
Номер банковской карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345)
• Действительна до (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 21 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2021 года)
• Защитный код, CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
- Случаи отказа в совершении платежа:
• банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке
• данные банковской карты введены неверно
• истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
• недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту
• превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
- Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты. Все Привязанные карты отображаются в интерфейсе Сервиса.
- Безналичная оплата осуществляется Пользователем с участием уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и регулируется правилами международных платежных систем, банков (в том числе банка-эмитента Привязанной карты) и других участников расчетов. Услуга оплаты в Сервисе осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи
При указании своих данных согласно п. 3 Правил оплаты Сервиса и дальнейшем использовании Привязанной карты Пользователь подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.
Пользователь понимает и соглашается, что все действия, совершенные в рамках Сервиса, в том числе по безналичной оплате с использованием Привязанной банковской карты, считаются совершенными Пользователем.
В случае несогласия Пользователя с фактом и / или суммой безналичной оплаты и по иным связанным с использованием Привязанной карты в рамках Сервиса вопросам Пользователь вправе обратиться к Магазину по реквизитам, указанным в настоящем Пользовательском соглашении, в течение 14 дней со дня произведения безналичной оплаты или иных действий, или событий, послуживших причиной обращения. В случае если по результатам проверки по такому обращению Магазин принимает решение о возврате суммы безналичной оплаты полностью или частично, указанный возврат осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена безналичная оплата. Порядок возврата денежных средств осуществляется с участием банка партнера и регулируется правилами международных платежных систем, банков и других участников расчетов.
По вопросам, связанным с оплатой Товара и / или Доставки способами, предусмотренными пп. 1.1, 1.2 Пользовательского соглашения, Пользователь вправе обратиться к Магазину и / или к Доставщику.
Магазин оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им в рамках Сервиса, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждающие документы (в частности, документы, удостоверяющие личность), непредоставление которых, по усмотрению Магазина, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 4.1 Пользовательского соглашения.
Возврат средств осуществляется по заявлению Пользователя направленному по электронной почте kompot.chelny@yandex.ru в кратчайшие сроки, но не менее, чем в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления. В теме письма необходимо указать "Возврат средств" и описать причину возврата. Возврат средств осуществляется тем же методом платежа, который был использован.